212-3 Translate to English

ПРИМОРСКАЯ



КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС
Владивосток, Магнитогорская 10, 8(423)2-31-75-70

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости и события Сбербанк активно участвует в адаптации сервисов для клиентов с особыми потребностями

Сбербанк активно участвует в адаптации сервисов для клиентов с особыми потребностями

Сегодня 3 декабря, в Международный День инвалидов, наряду с другими организациями Сбербанк активно участвует в развитии инклюзии, адаптации сервисов и продуктов для клиентов с особенными потребностями.
Хотим рассказать, что в настоящее время реализовано:
  1. Голосовое сопровождение в смартфоне
Оно помогает незрячим полноценно пользоваться мобильным приложением СберБанк Онлайн. Просто нужно включить  голосовое сопровождение VoiceOver или TalkBack в настройках своего смартфона.
2. Адаптировали версию Сбербанк Онлайн
Незрячие пользователи могут использовать экранные дикторы. Они будут озвучивать всё, что происходит на мониторе.
3. Контрастные экраны и гнездо для наушников в банкоматах
Для незрячих клиентов работают 25 000 банкоматов с гнездом для наушников. Мы озвучили операции проверки баланса и выдачи наличных.
4. В этом году мы запустили проект #ФинансыДоступно
  • Рассказываем о финансовой и цифровой грамотности в доступных форматах: выпустили видеоролики на русском жестовом языке для неслышащих, которые уже посмотрели 5 млн чел.  https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/deafday
  • Подготовили видео- и аудиоролики  о возможностях СБОЛ для незрячих клиентов https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/sberbank_blind

Обновлено 19.09.2023 02:35