Сбербанк активно участвует в адаптации сервисов для клиентов с особыми потребностями

04.12.2020 00:30 Новости
Сегодня 3 декабря, в Международный День инвалидов, наряду с другими организациями Сбербанк активно участвует в развитии инклюзии, адаптации сервисов и продуктов для клиентов с особенными потребностями.
Хотим рассказать, что в настоящее время реализовано:
  1. Голосовое сопровождение в смартфоне
Оно помогает незрячим полноценно пользоваться мобильным приложением СберБанк Онлайн. Просто нужно включить  голосовое сопровождение VoiceOver или TalkBack в настройках своего смартфона.
2. Адаптировали версию Сбербанк Онлайн
Незрячие пользователи могут использовать экранные дикторы. Они будут озвучивать всё, что происходит на мониторе.
3. Контрастные экраны и гнездо для наушников в банкоматах
Для незрячих клиентов работают 25 000 банкоматов с гнездом для наушников. Мы озвучили операции проверки баланса и выдачи наличных.
4. В этом году мы запустили проект #ФинансыДоступно

Обновлено 19.09.2023 02:35